Цитата:Пишем чистый инструмент - звукосниматель, воспроизводим в комнате, без иллюзий.
Системы живого звука - это системы усиления или воспроизведения именно чистого звучания инструментов и вокала без заловых переотражений.
Тут я не согласен.
Система просто обязана играть воздух зала и его масштаб!! Для этого я её так и строил. Это и есть удовольствие и музыка! Я все прощаю за такую подачу Цельную и натуральную. Главное что её микрофон сумел так записать и запись передать. Я все прощу, и не сверх детальность НЕ подзвученых инструментов, и Не бешеную выразительность. Откуда она возьмётся если всего пару микрофонов и то в 5 а то и 5 метрах от сцены. и т.д. Но Энергетику пространства и воздух и масштаб зала как раз тракт может воспроизвести (точней сымитировать) вполне правдоподобно. Это и особо ценно!
Что касается солло дуэт, трио, квадро, пенто, и т.д. Писаное в студийной заглушенной или еще и с подзвучкой - то то отдельный разговор. Там есть супер-детальность и еще много чего. Но вот комнату (место записи) уже слышно гораздо хуже. Это не касается как раз позиционирования инструментов в пространстве их то как раз можно посчитать и расставить точно.
А если та же Гитара на концерте еще и подзвучена то она играет слишком уж нереально детально! И эта не та НЕРЕАЛЬНОСТЬ! которой не существует.. Она есть! но внутри гитары а не в сорока метрах от неё с примесью воздуха помещения.
Короче реальность одна - но слушать мы её привыкли по правилам! А нам её преподносят сплошь и рядом по другим правилам. Которые мы иногда не хотим принимать за реальность. Но при этом не перестаём любить и она нам нравится иногда такой какой живьём мы её не можем послушать
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется