"Правильный" однотакт
|
Автор |
Сообщение |
petr.solo1223
Специалист
    
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
RE: "Правильный" однотакт / 17-01-2015 20:48
(17-01-2015 16:20)Ygens67 писал(а): Так Вы слушали музыку или выстрел пушки?
Основная прелесть однотакта это "натуральность" инструментов, ну и конечно то, что Вы написали в первой половине своего сообщения.
А пушка то таке...
Интересно при записи увертюры какую пушку использовали?  Слушал музыку ,разную... 4й фортепианный Рахманинова, Стравинского "Весну священную", Кармен Щедрина, Чайковсого "Увертюру", где в исполнении есть монументальность в басовом регистре, масштабность и большой ДД, а пушка это был завершающий аккорд, усил "слился" до того как - на более простых фрагментах, мне динамики катастрофически не хватало,а без динамики драматизма нет, о какой натуральности речь,когда литавры затянутые и не артикулированные, бочка без объема и панча. Поставил после классики джазовый вокал и получил удовольствие, что нибудь камерное однотакт отыгрывает на отлично, но для БСО нужен очень мощный токовый однотактник, иначе никакого удовольствия не получишь.
(17-01-2015 16:51)Eugene. писал(а): Не бывает правильных и не правильных однотактных усилителей, собственно как и двухтактных, ламповых или твердотельных – бывают усилители хорошие и плохие. Я слушал два разных и на разных системах - ламповый у себя ( 42 Вт ) и транзисторный в гостях, "болячка" у них схожая. Как по вашему оригинальные моноблоки Пасс Алеф 5, хорошие усилители ? Но БСО они не тянут. У меня сейчас есть транзисторный однотактник клон Пасса( правда не знаю какая схема - мастера уже нет с нами), 30 Вт, так он по динамике переигрывает оригинальные Алефы, чего не хватает,так это "мяса" - фунтаментальности в НЧ, но зато атаки такие,что оригинал нервно курит в сторонке.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|