(29-01-2015 10:40)Radioliubovnik писал(а): Обоснуйте, пожалуйста.
Отожжжж... Сравнивал эмальпровод 70 и 80-х годов выпуска с новоделом, так новым даже по цвету далеко до меди.
Один знакомый намотчик трансов (выходных, силовых) и дросселей покупает эмальпровод в США и она ему обходится с доставкой около 40у.е за 1 кг. Зато трансы получаются -
По сердечникам такая же история: в нашей стране не катают трансформаторную сталь. А то, что приходит от северного соседа уже и сталью трудно назвать.
С 2004-2005г.г. некоторые украинские заводы-изготовители электродвигателей давно стали покупать электротехническую сталь в Словакии и Польше (Краков) - знаю это из первоисточников, т.к. сам ездил в командировки на металлургические предприятия для ознакомления и заключения контрактов. Ответные делегации сами потом куралесили по Украине для расширения рынка сбыта.
ну я понимаю что больные удифилией еще как-то там перебирают железо и медь в ВЫХОДНЫХ трансформаторах. но задача СИЛОВОГО транса - просто передать энергию через железо. задача силового - обеспечить необх. напругу и ток, гальванически развязанные от сети. что тут можно перебирать? вольты будут не те или ток не тот, если железо будет не импортное?