(29-04-2015 21:07)Yuri S писал(а): Интересует технический вопрос: почему нельзя делать шкив на двигатель из стали, т.е. принципиально нельзя?
Смотрю на Торенсе вообще из пластмассы.
А зачем насадка на вал сравнительно маломощного двигателя именно,из стали?Чем хуже более технологичная в изготовлении,прессованная деталь вращения из твёрдого пластика.(материал,из которого изготовлен шкив определить на глаз трудно.По цвету похож на (наш)капролон,но твёрдость меньше).Именно пластик.Назвать его пластмассой,я не берусь.Может быть правильнее назвать -композит...... .Стойкость к истиранию у этой детали из пластика(композита) очень высокая.Тем более-такая пара,как:пластиковый шкив----резиновый ремень.А вот ободок на большем диаметре из латуни для стабилизации вращения вала двигателя-очень интересное решение.И действенное,вкупе с электронной стабилизацией частоты вращения вала двигателя.
Вот ещё два снимка разобранного двигателя.Несколько раз такое разобрать/ собрать.... и выбросить