___________________________________________
vladli,это похоже на двигатель тонвала от катушечника,думаю,что не ошибаюсь.
К нему должна быть следящая система(по принципу это именно то,что я делал в советское время)
Сейчас я не очень хорошо отношусь к движкам с обратной связью.Почему?Если упрощенно-он действует по принципу-замедлилась скорость-добавили напряжения(или повысили частоту)-двигатель разогнался,обогнал-соответственно-снизили напряжение...т.е все зависит от реализации привода и от постоянства нагрузки на вал,кстати.Так вот в катушечнике она весьма постоянна,а система безынерционнат.к существуют еще датчики натяжения ленты,обеспечивающие работу в идеальных условиях.А тут-модулированная канавка,инерция диска,пр.
Но работать-будет.
Правильнее было бы пересадить в Тор движок с приводом от Линна-а возможно,даже только сам привод от Линна,так как шум двигателя вызван неравномерным сдвигом фаз при подключении идной обмотки напрямую,а другой через кондер.
Регулировкой сдвига фаз можно добиться как абсолютно неслышной работы,так и ,разрегулировав донельзя-добиться,что движок будет "прыгать по столу"
А включение в сеть напрямую-это что-то между этими состояниями