|
|
Клуб любителей SONY
|
| Автор |
Сообщение |
novack
Ветеран
    
Откуда: Винница
Сообщений: 1 212
Репутация: 129
|
RE: Клуб любителей SONY / 02-02-2016 23:03
(02-02-2016 22:06)Asodim писал(а): Почему использование эквалайзеров ДО выпуска CD считается приемлимым (а я работал аранжировщиком)... а ПОСЛЕ - нет?
Что меняется?
Что Вы делаете, если повар, к примерц, не досолил суп? Солите. И едите. И вкусно. Так какая разница - посолить до или после?
И в любом случае главное - чтоб мне нравилось...
Мне, кстати, напротив, использование темброблока усилителя кажется более пагубно влияющим на звук, чем более многополосового предназначенного конкретно для этой цели устройства. Ладно. Скажу так: эквалайзер до создания мастер-диска и после, в звуковоспроизведении - это же разные вещи в разных сферах, с разным качеством и стоимостью. И грош - цена тому звукорежиссёру, после котрого нужно править фонограмму эквалайзером.
Потом, если производитель усилителя сделал посредственный усь (суп), то я покупаю качественный, не паяю (солю) и не колхожу (приправляю) начальную модель до топовой. И просто слушаю (ем) музыку с помощью заведомо качественной аудиотехники в своё удовольствие.
По поводу темброблока - да, зачастую они нещадно портят звук. И, зная схемы графических эквалайзеров, можно только представить тот же темброблок, но многополосовый. С теми же искажениями выходного сигнала, умноженными на количество задействованных полос.
Мне вполне хватает темброблока в Sony TA-E80ES для лёгкой коррекции в изначально некачественных фонограмах, как меньшее зло.
P.S. Желание крутить ручки, регуляторы может быть пост-профессиональным синдромом, Вы не задумывались? Но рано или поздно, наступает момент, когда регулировать уже не нужно и надо просто слушать, слушать, слушать...
|
|
|
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Клуб любителей SONY - novack - 02-02-2016 23:03
|
Пользователи просматривают эту тему: 54 Гость(ей)
|

|