Клуб любителей SONY
|
Автор |
Сообщение |
novack
Ветеран
    
Откуда: Винница
Сообщений: 1 212
Репутация: 129
|
RE: Клуб любителей SONY / 11-02-2016 10:21
(11-02-2016 03:08)3ton писал(а): хм увидел ссылку на свое объявление и даже подозрения в заведомом обмане покупателей  таки да, SONY TC-K333ESA имеет европейский аналог SONY TC-K990ES Дека хорошая, присутствует звук. Специально покупал 333 потому как от 555 практически ничем не отличается (омедненное шасси, аудиофильские прибамбасы, голд-шампань не в счет) звучит так же... Опять - 25. 555 не слушал, не сравнивал, но 333 от нее практически ничем не отличается.  Я доверяю мнению только реальных владельцев сразу обоих или нескольких аппаратов. И то, желательно не день- второй подержать у себя дома деки, уси или АС, а пожить с ними минимум неделю, а то и значительно больше времени, чтобы избежать мешающего вау-эффекта и других первичных впечатлений. А так, как многие здесь вещают, я тоже могу сказать, что, к примеру, Sony CDP-X303ES & Sony CDP-X505ES звучат одинаково (проштудировав сервис-мануалы), но молчу, потому как владею только первым сидюком. А если мнение человека усугубляется тем, что он - продавец этого аппарата, то верить- неверить стремится к 0.
Это я веду к тому, чтобы взвешено писать и не выдумывать, сбивая с толку людей, читающих наши простыни в поисках истины среди аудиобреда  . Без обид.
(11-02-2016 02:18)Аска писал(а): И вообще, насколько я ошибаюсь в своих крамолах о том, что при разработках топ-аппаратов (в т.ч. серии ЕС), тетя Соня шла не по пути "усложнения", а наоборот? У меня вот закралось подозрение, что сначала проектировался как раз "супер-пупер" вариант, а потом постепенно удешевлялся и при этом инженеры внимательно отслеживали, а какой именно параметр решительно влияет на звук и сколько он стоит...и не трогали его, если он стоил "копейки", а "упрощали" то, что как раз пусть и влияло, но не существенно...типа, лишь бы "було гораздо лучше RS-AZ7".
Я никак не могу понять, откуда пошло такое поветрие, что толковые инженеры вдруг ни с того ни с сего решали совершенно дурную задачу - а как нам сделать аппарат подороже? а вот давай те ему вот енту лабуду прицепим! и будет круто!....бред. Мне кажется, вся эта аргументация и риторика пошла от продавцов-"экспертов" продававшим всякую дешевку с целью "принизить" значимость высококлассного труда инженеров-разработчиков и конструкторов. Я согласен. Логично, создав образцовую аудиовещь, упрощать ее для заполнения всех потребительских ниш. Все страждущие аудиофилы идут покупать соразмерно толщине своего кошелька. А если наоборот, то производитель столкнется с невозможностью улучшить базовый аппарат до топового (например, улучшить базовый ЛПМ кассетника до топового). Много неоправданных усилий, я думаю. Каждый, снимая верхнюю крышку аппарата, наблюдал на печатных платах незаполненные деталями посадочные места. И задавался вопросом, а почему? Ответ знают те, кто понимает, что платы максимально унифицированы в пределах линейки и максимально используются только в топовых моделях. Это подтверждение мысли о том, что базовые аппараты в линейке сделаны на основе топовых, а не наоборот. Другое дело, что производитель может себе позволить сделать минимальный "даунгрейд" с 555 до 333 ( говорим спасибо тете Соне) и прижимистый покупатель, не до конца разобравшись в разнице, может заявить об чуть ли не идентичности этих дек, а тогда зачем платить больше? В этом и есть ошибка, я так думаю.
(Отредактировал 11-02-2016 в 11:05 novack.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Клуб любителей SONY - novack - 11-02-2016 10:21
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|