(24-02-2016 16:51)donson писал(а): часто можно услышать подобные авторитетные и эмпирические выводы по классу А. на моем опыте не все так однозначно.
в любом случае в данной связке с динамикой в целом ,количеством баса, его артикуляцией полный порядок.
Все не так однозначто, это правда.
Но есть теоретические посылы, и их никто не отменял.
Требования к усю, нагруженному на АС с малой характеристической чувствительностью, резко возрастают. Помимо всех прочих музыкальных факторов, необходима дурная мощность и перегрузочная способность. Второе - важнее. Примеры известны: Нады и Аудиолабы оригинальных изданий. Но они не в классе "А".
Еще влияет выходное сопротивление (оно же определяет демпинг-фактор). Здесь мнения разные....
Данные требования трудно реализуемы в усях, работающих в классе "А".
Это есть, как ни крути.
Попробуйте посоветовать B & W использовать у себя в лаборатории вместо четырех 33 Левинсонов что-нибудь, в классе"А". Или дайте пример приличной системы.с Динами, нагруженными на усь в классе"А".
Но, вполне верю, что есть удачные связки. Важно, что слышит (или хочет услышать) владелец.
У меня был личный опыт. Бас был, красивый, артикулированный. Но сухой и совсем без мяса. Мне не зашло....
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)