расскажите прокатчикам и прочим бездельникам, которые хасни и копроративы озвучивают активной акустикой, насколько это небезопасно и непрактично.
да, питание требуется, но лютых линий не нужно, достаточно обычной розетки или обычной переноски.
класс Д терпит всякие гадости на площадках, чего не скажешь о классике.
держать детей за идиотов ? как они вообще выживают, поди дома все розетки пальцами истыкали, а в школах геноцид творится.
сигнальный кабель балансный, ничего не случится на балансной линии,
гораздо лучше, нежели тащить десятки метров акустической проводки, которая в том числе дороже ("медь", так понимаю от дяди ляо с автобазара)....
можно легко "наростить длину" при необходимости, соединив XLR встык.
выигрыш в том, что не нужно тащить неподъёмный шкаф усилителя, которому в итоге заломают "уши", отобьют клеммы, обольют шампанским+кока-колой или просто сжигают переполюсовкой и втыканием "на горячую".
отдельно весело, если усилитель "ложится" во время мероприятия.
непередаваемые ощущения.
с активной акустикой шанс доработать хотя бы на 1 канале выше.
Цитата:обычный пульт в сочетании с приличным усем
хорош для студий или инсталляций, где качество, а портативность/размеры не имеет значения.
Цитата: расположения аппаратуры и звукооператора в здании школы
в подвале ещё безопаснее.рекомендую.
никакие дети, тем более пьяные учителя не доберутся.
Цитата:чего не скажешь о часто применяемых 15-18 дюймовых кабанах , которые речь , то толком передать не могут.
угу, проблема хорошего усиления и длинных акустических кабелей.
ну или каждый мнит себя лэнсингом и собирает на коленке из безымянного китайского барахла.
два
таких засранца покрывают линейку школоты, а если добавить к ним 2*_http://www.rcf.it/en_US/professional-speaker-systems/sub-series/sub-8004-as
то пьяных грузчиков и всего сборочного цеха.
если кочегарить 4 таких топа, то уже приезжает милиция.