не будем мерятся пиписьками, это смешно и не изменит ни ваше ни моё материальное положение.
турниры и фестивали принципиально не отличаются ни от пьяных коПроративов ни от выступлений объебосов.
технически задачи одинаковы.
случаев у каждого хватает, это живые площадки, нервотрепка помноженная на неадекватов и славянский долбоебизм.
распространённая практика разводить питание освещения и звук.
желательно вообще по разным фазам.
если идёт хороший дождь основная проблема не кз в питании, а мокрые диффузоры.
поэтому АС стремятся ставить под навес или хотя бы предусматривают нечто вроде чехлов. в нормальных условиях сцену раскладывают.
Цитата:еще 20-30 метровые сетевые удлинители. Пардон , но бред..
у хороших мальчиков
всегда даже на небольшом "банкете" (будет ли он запитываться "от розетки в зале" или "от щитка") есть запас, хотя бы на 50м -100м питающих кабелей помимо основного набора.
не говоря про спецрозетки на 380, стабилизаторы, и прочие приблуды для более менее серьёзных мероприятий.
мысль про акустические и балансные в том, что гибкость работы с балансными выше.
нужно выставить один "матюгальник" для речевого озвучивания - пожалуйста, к активному топу на треноге цепляется радиосистема напрямую кратчайшим XLR "джампером" и готово.
если длины акустических не хватит ?
балансный просто стыкуется дополнительно и всё. не важно 50см или 50м.
масштабируется так же быстро и просто. при этом не весит центнер. а это уже логистика.
скорость развёртывания гораздо выше.
как и живучесть. выше описывал.
будешь отстыковывать во время выступления сгоревший усилок и лепить запасной ?
Цитата: И по качеству звучания "D" класс сильно уступает "AB".
таки да, уступает.
уже не так и сильно, в фирменном аппарате прилично звучат.
кроме всего, отличное согласование и контроль головок, полосовое усиление, что в разы дороже на приличных AB.
Д класс гораздо толерантнее к питающей сети, не говоря про потребление.
если брать старые Lab Gruppen, Bryston, наверняка у вас такие, разница конечно будет в их пользу.
речь идёт о местных реалиях, а они таковы, что не в качестве усиления вопросы.
научились бы носить фонограммы не 128 кб/с мР3 и не 5 dB LUFS.