Ликбез по ремонту и обслуживанию техники
|
Автор |
Сообщение |
Ruslan
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Тернопіль
Сообщений: 2
Репутация: 347
|
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 03-05-2016 14:38
(03-05-2016 13:27)K.V.V. писал(а): Проблема в том, что количество и структура контактных групп мотет отличаться.
На Aliexpresse находил моторные селекторы Альпс, долларов по 35-40, но потом решил выпаять и помыть оригинальный.
На деле нужно полностью выпимать"галеты", обрабатывал сначала составом для снятия окислов - они посеребренные и почерневшие, потом составом для котнактов - оба DeOxiit - красный сначала, желтый потом. Можно чуть поджать контактные группы.
Работает уже год без проблем.
Просто побрызгать внутрь чем-то, если и помогает, то не надолго.
Это на день работы, но надо себя заставить.
![Wink Wink](/images/Smileys/wink.gif)
Какой состав для снятия окислов порекомендуете, где покупали DeOxiit или может есть аналоги ? Спасибо.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники - Ruslan - 03-05-2016 14:38
|
Пользователи просматривают эту тему: 6 Гость(ей)
|
![Orion](/_partners/orion.png)
|