Изоляция вертушки от внешних вибраций.
Автор Сообщение
VNV73 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
RE: Изоляция вертушки от внешних вибраций. / 21-05-2016 17:26
(21-05-2016 17:11)ivan ivanov писал(а):  Николай,тут весь фокус в соотношении массы и жесткости пружин.
Да я понимаю, Юрий..
В машине жесткость подвески определяется жесткостью пружины и соотношением подрессорной и надрессорной масс. Чем тяжелее кузов, легче колёса (толкающие этот кузов) и меньше жесткость пружины, тем мягче авто проходит неровности. Но при сильно мягких пружинах авто будет сильно крениться в поворотах, плюс работа пружин будет порождать значительные колебательные процессы. Обязательно будет. И для борьбы с этим, параллельно пружине устанавливают амортизатор, который поглощает эти колебания превращая в тепло.
То есть пружине крайне желателен демпфер, хоть Вы и против них, но иначе паразитные колебания никак не погасить, что б наглухо.
Понятно, что в вертушке нету таких раскачек, как в авто, но и игла чувствительнее попы несколько )))

(21-05-2016 17:11)ivan ivanov писал(а):  Стучал ручкой(стойка стеклянная) 200-гр.молотка,торцом,настолько сильно,насколько было нестрашно разбить стойку.
Не, ну я ж тоже не выдумываю. Тем более вертушка у Вас, как я понимаю, имеет схожий со 160-ым Тором подвес.
(Отредактировал 21-05-2016 в 17:31 VNV73.)

Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Изоляция вертушки от внешних вибраций. - VNV73 - 21-05-2016 17:26

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS