Garin
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 389
Репутация: 79
|
Re: Живой джазовый звук - звучание аккустики. Сравниваем и достигаем. / 04-03-2010 11:11
(04-03-2010 05:10)konservator link писал(а):Я намеренно акцентировал внимание на басе. Борьба за бас - это основа строительства и архитектуры так сказать любой стереосистемы. Именно борьба за бас! Нет баса - нет и хорошего звука в целом. Но я сегодня лишний раз убедился в том, что в этом деле не следует переусердствовать ни в коем случае. Выпяченный, гипертрофированный бас, который заполняет собой все и который колбасит ногами по диафрагме и грудной клетке мне кажется неправильным. Мне доводилось много читать про \"хорошие, подпирающие дыхание\" басы, но на живом концерте я этого не ощутил. Возможно, если бы я сидел непосредственно перед бочкой, мне бы и подпирало дыхание. Но в зрительном зале, в центре его этого эффекта не наблюдалось. И потому я хочу сказать тем, у кого такого нет - не отчаивайтесь, и не спешите приобретать двухсотваттный усилитель. Задача басов - нарисовать правильно издающий их инструмент, и удержать эту картинку во времени. В любом случае, все без исключения аудиосистемы выдают свою собственную интерпретацию концертного звучания.
---------------------------------
Время позднее, сон одолевает. Продолжу уже на свежую голову. Мыслей много, писать буду много, и о песке тоже...)))) Именно бас - основа правильного звучания. Согласен. Только что делать, если бас таки должен в грудь бить, штанину шевелить, кресло потряхивать, если таков задум? То что вы именно на этом концерте этого не ощущали, то это не значит, что такого нет. Я на концертах жто ощущал. Ощущал от живой не подзвученной барабанной установки - когда удар по рабочему барабану своей внезапностью и громкостоью можно было сравнить с выстрелом из пистолета, а удар по басбочке отзывался в кресле и груди.
Гений видит то же что и другие, только думает об этом иначе (с)
|
|
|
|