Цитата:Думаю, не ну это-ж ерунда...
Нафига, нафига такое видео снимать, а еще пишут... там басс такой отакой, отттакенный
Ты читал что я писал в своей ветке про "Аудио, видео своей системы?"
90% все заливают на ютуб потому что тем кто смотрит это более чем знакомо, и легко. Какая там может быть оценка.
Самый минимум это писать максимально возможно качественно тем что есть и потом заливать аудио файлом.
Ютуб жестоко портит паршивую запись. НО!!!.. те что пишут в 90% как раз и пишут звук средней паршивости.
Кто ж это будет покупать нормальные микрофоны и АЦП только чтобы записать более или менее свою систему "приближенно" и потом еще и выложить этот звук в "Ютуб".
А это делают только продавцы довольно не дешевой продукции и притом у них есть средства хоть как-то прорекламить её. Тебе написать кто это? У них хоть еще более или менее слушабельно через ютуб.
Ну вот тебе с мобилы. (моно)
Ты хоть представляешь как тяжело записать на мобилу масштаб по НЧ . Это часто записывается с перезрузом, как в пустое ведро и (не рваное а монотонное подгуживание).
Цитата:Ты хоть представляешь как тяжело записать на мобилу масштаб по НЧ facepalm . Это часто записывается с перезрузом, как в пустое ведро и (не рваное а монотонное подгуживание).
Хотя на самом деле в реальности все нормально. (чем посредственней аппаратура записи и лучше сам тракт), тем больше пропасть этой записи в последствии без обработки особенно в своей КдП. Тебе ли об этом не знать
Разве нужно пояснять почему в хороших студиях извращаются над мониторным звуком, чтобы он потом заиграл у нас в комнатах . В хороших студиях это наука, а в посредственных "художественное творчество" .
микрофон конденсаторный высокочувствительный в мобиле какого он там размера . Он там слышит оооочень много конечно. Намного больше чем наши уши в месте прослушивания (и переотраженку в малой комнате, и прямой звук) и с другим ослаблением чем наши уши. но не в НЧ диапазоне. до 60 - 70 Гц он как раз слышит больше чем нужно и все это пишется. А ниже там идет спад и он пишет то что захочет.
Работа хороших звукорежей которые вылавливают и сохраняют правильные тонкости для аудиофилов в фонограмме это тяжкая работа. Даже я бы назвал героическая. Потому так ценны некоторые записи. Ведь далеко "не всегда" сырец пригоден для потребления всей!! аппаратурой бытового потребителя.
Это я не про то что иногда домашка просто тупо не играет весь потенциал заложенный в фонограмме. А про то что на студиях иногда стали учитывать контингент домашних АС в виде маленьких пукалок. - И они должны звучать!! - А как же тогда люди с системами где НЧ секции еще те лопухи