Выбор современной концепции усилителя мощности
|
Автор |
Сообщение |
VNV73
Ветеран
    
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Выбор современной концепции усилителя мощности / 30-08-2016 00:18
(29-08-2016 23:45)PnL писал(а): По идее все должно быть в записи и если усь смешивает еще дополнительно к этому и это влияет на сцену, то ничего хорошего в этом нет. Не совсем так. Переходное затухание в самом материале и при воспроизведении через усилитель-АС могут существенно отличаться. Как правило, любой дополнительный электронный компонент в тракте, ухудшает это значение.
К примеру, звукорежиссёр сводит фонограмму на усилителе с кросс-толк - 40дБ. При этом у самой фонограммы это значение может быть существенно выше, но режиссёр выстраивая виртуальные образы в пространстве, ориентируется сугубо на то, как подаёт это его комплект.
Теперь, если воспроизведём эту же фонограмму у себя дома на тракте имеющем такой-же кросс-толк, то получим аналогичную картину.
Если в домашней системе разделение 20дБ, к примеру, то все образы, вместо того, что бы быть распределёнными по всей сцене, собьются в кучу ближе к центру. При 100%-ом проникновении у нас будет моно.
Если же наоборот, кросс-толк в домашней системе выше, например 60дБ, то часть звуков, которые до этого были между АС, могут прочно засесть в самих АС или вылетать за их пределы. Последнее может показаться весьма интересным, но оно явно не входило в задачи создателя материала.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | adsh |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Выбор современной концепции усилителя мощности - VNV73 - 30-08-2016 00:18
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|