(30-08-2016 01:32)onv писал(а): Если звукореж сводит на аппаратуре с переходным затуханием хуже, чем у рядового end-user-a, то конечный продукт его жизнедеятельности и его личное видение расположения исполнителей по ширине сцены вряд ли вообще кого-то интересуют.
Ровно то же самое можно сказать и об обратном. Если переходное затухание студийной аппаратуры существенно лучше типового у домашней аппаратуры, то все его труды насмарку.
Потому я и писал выше о предпочтительности равных условий.
А студий много всяких разных было и есть и не уверен, что везде сводили исключительно на моноблоках в усиляже и что пульты имели бесконечно хорошее затухание.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер