Раздвигая рамки возможного...
|
Автор |
Сообщение |
VladimirNB
Специалист
    
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
|
RE: Раздвигая рамки возможного... / 11-02-2017 11:26
(11-02-2017 10:46)Вадимыч писал(а): Параметры конденсаторов, катушек, резисторов имеют технологический разброс + - 5 (10)% и это естественно. Даже, если точно по схеме собрать кроссовер, то по вышеуказанной причине его характеристики не будут соответствовать расчетным. Необходима корректировка/подстройка по факту. Что и делают производители АС.
Кроме того, фирма конструирует кроссоверы так, что бы нивелировать разброс параметров динамических головок. Ибо подбором динамиков, на производстве никто заниматься не будет.
Тогда вопрос: нахрена лезть в кроссовер? Если "вогнать" его в рабочие параметры не имеется возможности. (Приборы, знания, условия и т.д.) Я смотрю уровень Вашего понимания обсуждаемых вопросов лежит значительно ниже уровня плинтуса. Т.е. Вы вообще не понимаете ни о том что вам пишут, ни того что пишите Вы. Читать это без смеха невозможно. Если попроще: то изволите писать полнейшую чушь.
А те кто лайкают под вашими постами, видимо не далеко от вас ушли.
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Раздвигая рамки возможного... - VladimirNB - 11-02-2017 11:26
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|