Быстрый энергичный мид
Автор Сообщение
dst Не на форуме
Пользователь
*

Откуда: Где-то за вуфером
Сообщений: 1
Репутация: 0
RE: Быстрый энергичный мид / 24-03-2017 02:14
Простите что вмешиваюсь, тем более через 2.5 года, но тем не менее...
VNV73
Сравнение с машинами не корректно в принципе. Нельзя сравнивать жигули и ламборгини. Можно сравнить два авто с одним и тем-же двигателем, но с разными массами.

Но в нашем случае есть ещё один фактор - индуктивность, которая будет тормозить сигнал от педали газа к двигателю, и от педали тормоза к главному цилиндру тормозной системы, и от ручки переключения передач к коробке. Статья говорит, что масса подвижной системы не так важна, как индуктивность, которая вносит временные искажения.

Если говорить про авто, нам не нужно разгоняться до максимальной скорости, нам нужно ездить вперёд-назад, ускоряясь маскимально быстро, и тормозя маскимально быстро, потом всё то-же, только назад, реагируя на управляющий сигнал. Статья говорит, что решающую роль в этом играет индуктивность, так как авто с большей массой будет двигаться правильно, но недалеко, а авто с большей индуктивностью будет двигаться с задержками. Эти задержки и являются определяющим фактором, из-за которого уже нельзя сказать, что второе авто "быстрое". У нас нет максимальной скорости, нам не нужно замерять время на пробег дистанции, у нас быстрота - это быстрота реакции на управляющий сигнал.

Поэтому ответ ОП был корректен - нужно смотреть на индуктивность в первую очередь. При равных индуктивностях - на всё остальное.
(Отредактировал 24-03-2017 в 02:27 dst.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Быстрый энергичный мид - dst - 24-03-2017 02:14

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS