Да, есть некоторая зависимость конструкции шпинделя и вязкости масла. Как пример - Электроника-017, в руководстве которой указана марка ПМС-1000 и конструкция шпинделя аналогична Вашей. То есть само масло выступает "демпфером" и является достаточно важным звеном всего привода. А есть привода с несколько иным конструктивом шпинделя и требования для него несколько иные.
В Вашем случае - это или О-10 (О-17) либо О-12 (О-14). В скобках указаны новые сорта масел с увеличенным сроком между заменами. Я для своего SL-Q2 использую именно О-12.
По поводу "не стоит в бочках" - так это "бизнес, ничего более". Если сервисный центр создан для "создания имиджа и надувания щек" - это одно. Там и ремонт "по-гарантии" адекватно никто не сделает - одни панты. А если сервисный центр стремится зарабатывать (как деньги, так и авторитет) - это несколько иное. Andrej
Да, кстати, Вам же до Киева маршруткой ехать 20 минут без пробок. Напишите в личку - договоримся встретиться возле "Магелана", возьмете шприц - я Вам дам масло. Попробуете - подойдет, пользуйтесь. Не обязательно покупать целый фунфырь.