Глупость - это упрямство, с которым уличенный в некотором заблуждении человек, пытается доказать обратное. Я уже давно понял, что основы и принципы работы ДД Вы не совсем хорошо понимаете (от этого и непонимание некоторых процессов обслуживания и для чего делается так, а не иначе). Еще раз повторюсь - качество и физические свойства масел зависят от зоны их применения. Поэтому - для различных конструкций шпинделя требуется и различные свойства масел. Производитель достаточно усердно не только все рассчитывает, но и неоднократно проверяет на практике. Вы не задумывались - а почему в сермане у Панаса указано именно этот тип масла? Почему не другой? Почему в Электронике-017 (клоне Технаря по приводу) выбрана именно ПМС? Может это прихоть совдепа? Так ПМС в те года была очень экзотической смазкой (не путайте ее с аптечным продуктом). Проще было указать о возможности применения ТАП или ТАД - проще и дешевле! Ан нет - именно ПМС и бытовое с определенной вязкостью (как временная замена).
И еще - я привел скан не инструкции пользователя - а "Инструкции по ремонту" (service manual - по модному). Еще раз - будьте внимательны как с собеседником, так и чтением текстов.
И давайте не приплетать сюда скопом всех производителей шпинделей - у каждой конструкции разные потребности в смазках. Даже у Мацу для приводов MKL-15 различных модификаций указаны различные масла - читайте иногда SM-ы и "нотамы".