Привет всем! Наконец-то появилось время, чтобы я мог сесть и спокойно дописать начатое, поделиться с вами моими новыми впечатлениями. Как все поняли, мое неугасаемое желание познавать новое в мире аудио снова отправило меня в далекий Ростов сити, где от полученного удовольствия 2000 км в пути кажутся мелким пустяком.
В этот раз мне посчастливилось послушать много интересной аппаратуры, разнообразные акустические системы и усилители, виниловые и компакт проигрыватели.
Хочется отметить отдельной нишей неординарную систему Technics AFP10, уникальный продукт, который выпускался исключительно клиенту под заказ, а разработка данных систем велась для их использования в самой Венской опере. Их можно смело отнести к бескомпромиссному варианту, когда все термины присущие домашнему Hi-Fi в данном случае будут не уместны. Система обладает поистине поставленным голосом, если будет возможность, обязательно послушайте их, а если позволяют финансы, то на данной системе можно остановить свой долгий путь выбора. Прелесть еще в том, насколько они точно, мощно и аккуратно передают все музыкальные пассажи, играют легко с первого вата, на десяти ощущение живого концерта.
Приятный след в моей памяти оставили Diatone DS-V5000\DS5000. Утонченно и аккуратно подают материал, лично мне нравится тот окрас, который дает диафрагма из бора, а именно бархатистость. Слушать системы очень легко и приятно, но есть маленькое «но», они не любят сухие по подаче усилители, им нужно что-то мягкое и теплое, с акцентом на середине.
Про диатон я как-то уже писал на форуме. К выбору систем данного производителя нужно подходить с пониманием, а не слепо, так как благодаря форумам и многим продавцам есть преувеличение статуса многих моделей. Диатон интересен своими верхними системами, которые выпускались, как правило, небольшими тиражами, естественно стоили дорого, заключали в себе все лучшие наработки компании. Если Вы рассматриваете акустику данного производителя как вариант для приобретения, обязательно изучите линейку компании и статус акустики, чтобы понять какие цели преследовал разработчик, создавая тот или иной продукт.
Особняком для меня стоит модельный ряд Sony. Ни для кого не секрет, что эта компания очень весомый игрок в мире аудиондустрии и кинопроката, в свое время вкладывала огромные деньги в разработку аудио-техники очень высокого класса.
Я очень люблю подачу акустики, в которой применен твитер из уникальной по своей технологии и характеристикам биоцеллюлозы, а именно линеек SS-G33\55 и LaVoce. Расскажу именно за вторые сегодня, так как LaVoce это отдельный проект тети Сони и не схож с линейкой SS-G33/55, кроме как применения биоцеллюлозы в качестве материала твитера.
В этот раз я послушал редкие Sony ss-a7 LaVoce. С пятой серией я был знаком, а семерки это версия, которую выпустили в очень малом количестве, на вторичном рынке очень редкая и дорогая. По своей подаче LaVoce как музыкант\исполнитель который закончил консерваторию, система обладает очень поставленным голосом, акустика как принято называть 100% музыкальная, ее можно слушать сутками. Отличие пятерок от семерок лишь в масштабе подачи в рамках заданного помещения, семерки любят побольше, пятерки поменьше, а общие характеристики настолько схожи, словно их настраивали под линейку. Очень высокое разрешение твитера, невероятно крупный и основательный бас, создает ощущение что играют куда более крупные системы, а середина очень чувственная и живая, не зря ее назвали LaVoce, что в переводе с итальянского Голос. Акустика очень любит лампу, звук на выходе очень натуральный и богат тембрально, тональность очень ровная и правильная. Не брезгует и транзистором, но капризна к его качеству, абы с чем играть не будет, покажет все огрехи.
Пока сделаю паузу в тексте, кому что интересно спрашивайте, с радостью поделюсь информацией