Выбор современной концепции усилителя мощности
|
Автор |
Сообщение |
radist08
Ветеран
    
Откуда: Гондурас
Сообщений: 3 426
Репутация: 93
|
RE: Выбор современной концепции усилителя мощности / 07-10-2017 15:55
(07-10-2017 09:37)Wehr-wolf писал(а): Он в конце концов признал, что его проект на Ютубе про выведение на чисту воду аудиофилов и теплое ламповое это такой себе проект чисто ради этого, то есть он понимает вполне и осознает что есть некий задел по качеству, что есть вещи вполне влияющие, и есть люди которые это слышат.
Все проблемы и прыжки на стену от недопонимания требований каждого индивидуума.
Я, всегда пишу, что рассматриваю усилители исключительно с точки зрения точного, качественного усиления.
Есть другие люди, которые могут выбирать усилители по красоте, глубине, раздемпфированию, фильтрации, гармонизации, сцене, реверберации и пр.
Такие усилители есть и есть такие любители.
Есть любители, которые подбирают всю жизнь аппаратуру под один любимый диск и то, как он воспроизведет все остальные жанры их не волнует.
В этом нет ничего плохого или хорошего, это просто разные требования.
Обозначайте свои позиции и не будет выброса негатива.
Аппаратура, которая реагирует на внешние подключения, лично я, назвал бы - "терменвоксами".
Сделать устройство, которое бы реагировало на пассы руками, погоду, температуру и пр. нет проблем.
Влияние внешних подключений, в части усилителя, говорит о плохой помехозащищенности, отсутствию радио-фильтров, плохой экранировки, неправильной внутренней разводки, в плохом случае - наличие возбудов или подвозбудов, плохой устойчивости, не оптимальной согласованности с нагрузкой и еще множество факторов, которых в принципе при правильном проектировании аппаратуры - быть не должно в принципе.
(07-10-2017 00:04)nashua писал(а): А может быть наоборот?
Не может быть, а точно наоборот, впрочем на вкус и цвет...
Такое влияние говорит о плохой помехозащищенности, низкого качества фильтров питания, входных, выходных, не оптимального согласования с нагрузкой, возможно наличие возбудов или подвозбудов, проблемы с устойчивостью.
Впрочем такое звучание может иметь своих ценителей, в этом нет ничего плохого или хорошего.
Но, к точному, качественному воспроизведению, близкого к оригинальному, такой звук не имеет отношения по определению.
(07-10-2017 00:04)nashua писал(а): А может быть наоборот?
Не может быть, а точно наоборот, впрочем на вкус и цвет...
Такое влияние говорит о плохой помехозащищенности, низкого качества фильтров питания, входных, выходных, не оптимального согласования с нагрузкой, возможно наличие возбудов или подвозбудов, проблемы с устойчивостью.
Впрочем такое звучание может иметь своих ценителей, в этом нет ничего плохого или хорошего.
Но, к точному, качественному воспроизведению, близкого к оригинальному, такой звук не имеет отношения по определению.
(07-10-2017 00:04)nashua писал(а): А может быть наоборот?
Не может быть, а точно наоборот, впрочем на вкус и цвет...
Такое влияние говорит о плохой помехозащищенности, низкого качества фильтров питания, входных, выходных, не оптимального согласования с нагрузкой, возможно наличие возбудов или подвозбудов, проблемы с устойчивостью.
Впрочем такое звучание может иметь своих ценителей, в этом нет ничего плохого или хорошего.
Но, к точному, качественному воспроизведению, близкого к оригинальному, такой звук не имеет отношения по определению.
(Отредактировал 07-10-2017 в 16:05 radist08.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Выбор современной концепции усилителя мощности - radist08 - 07-10-2017 15:55
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|