Бродкастинговые столы-делимся опытом и пl
|
Автор |
Сообщение |
Виктор А Шапкин
Старожил
Откуда: Нижний Новгород
Сообщений: 39
Репутация: 7
|
Re: Бродкастинговые столы-делимся опытом и пl / 28-05-2010 18:05
С нагревом моторов сталкивался дважды.
Первый раз у соседа на Скотте. Там стоит "квадратный" мотор. Они редко продаются с наклейками производителя, но все ж таки бывают, производила их компания "General Industries".
Ничего страшного от этого не происходит, мотор достаточно тихий, но руку не прижмешь.
Второй раз - у Торенса 124 до разборки-смазки. Нагрев был не большой, но больше, чем я привык. После разборки. чистки и смазки нагрев исчез.
Моторы Ashland, EAD, Garrard, Dual, Byer теплые при работе, не более.
Шум моторный более всех производит EAD, у него встроенный вентилятор, который хорошо слышно и ушами и стетоскопом. Я привык и не обращаю на это внимания. Этот мотор выпускался с двумя типами наружных кожухов. Вначале кожух полностью закрывал мотор и дырки для смазки были сбоку, это не удобно. Потом кожух стали делать не закрывающим мотор сверху и отверстия под смазку вывели наверх. У меня первый вариант.
Больше всего я питаю слабость к моторам Эшланд - они и тихие и мощные и холодные. Когда в руке снятый со стола мотор Эшланд чувствуется, что он крутится и держать приятно
Это относится и к 1800 оборотному и к 600 оборотному мотору. Ни на слух, ни по "тактильным" ощущениям разницы между ними я не заметил.
http://viktor-a-shapkin.narod2.ru/
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
Re: Бродкастинговые столы-делимся опытом и пl - - 28-05-2010 18:05
|
Пользователи просматривают эту тему: 19 Гость(ей)
|
|