Я не хочу спорить, но - давайте представим, как происходит поставка товара на рынки. Есть официальные поставки (через официальные контракты), есть контрабас (которого, в те года - особенно) было несравненно меньше настоящего времени.
Официальный контракт предусматривал приобретение на сумму не менее 100 000 марок (если поставки шли через Европейские подразделения). А рынок СНГ как раз и относился к таким поставкам. Ввозить в страну огромное количество магнитофонов (в век доминирования СД) вряд ли взяла на себя обязательства любая "здравомыслящая" компания. Не забывайте и про другие бренды. Поэтому все поставки легко проследить (особенно, через АСЦ - куда стекалась информация об официальных серийках и количествах). Я выше привел данные про официальные количества. И я не думаю, что завезя десяток магнитофонов по цене 320 долларов кто-то продал бы их дешевле (это не сотни видеодвоек, сидюков и прочего ширпотреба).