Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
Автор Сообщение
audiolab4u Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: New York / Kharkiv
Сообщений: 83
Репутация: 16
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 30-03-2019 22:29
Из моего опыта в основном кассеты выпущенные на WEA, Capitol, Atlantic, Arista, MCA, WB(Warner Br.) и RCA записаны вполне выше среднего. Но и на них допустимо отклонение по азимуту даже между сторонами одной кассеты, но меня выручает ручной азимут в CR-7A.
Если кассеты записаны с Dolby NR то наибольшая совместимость у Сони TC-KA3ES и Оптоники RT-6905/RT-6605.
Еще заметил что кассеты записанные до 85-86 годов звучат более натуральней чем более поздние, вероятно в силу перехода на ускоренный дубляж с цифрового исходника одинакового и для выпуска на CD. Хотя на качество «шумных» жанров типа трэш/металл это заметно не отразилось.

Пользуясь возможностью хочу спросить у АlexR2 и других знатоков Вильмы - у меня появился гибрид 204/104 модели, ее собрали моему другу его друзья из Риги.
Хотел разобраться что-есть-что и если схему на 204 нашел то на 104 как-то не попадается.
В чем собственно различия и на что обратить внимание?
Планируется сделать хорошо читающий аппарат бережно относящийся к тонким лентам.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: AlexR2


Сообщения в этой теме
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 - audiolab4u - 30-03-2019 22:29
Pioneer T838 - Avadon - 15-09-2019, 23:51
RE: Pioneer T838 - aupl - 16-09-2019, 01:10
Sony TA-H4900 - Uncle KILLER - 03-07-2018, 08:42
RE: Sony TA-H4900 - portrain - 03-07-2018, 12:55

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: Lexx200010, 10 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS