Из моего опыта в основном кассеты выпущенные на WEA, Capitol, Atlantic, Arista, MCA, WB(Warner Br.) и RCA записаны вполне выше среднего. Но и на них допустимо отклонение по азимуту даже между сторонами одной кассеты, но меня выручает ручной азимут в CR-7A.
Если кассеты записаны с Dolby NR то наибольшая совместимость у Сони TC-KA3ES и Оптоники RT-6905/RT-6605.
Еще заметил что кассеты записанные до 85-86 годов звучат более натуральней чем более поздние, вероятно в силу перехода на ускоренный дубляж с цифрового исходника одинакового и для выпуска на CD. Хотя на качество «шумных» жанров типа трэш/металл это заметно не отразилось.
Пользуясь возможностью хочу спросить у АlexR2 и других знатоков Вильмы - у меня появился гибрид 204/104 модели, ее собрали моему другу его друзья из Риги.
Хотел разобраться что-есть-что и если схему на 204 нашел то на 104 как-то не попадается.
В чем собственно различия и на что обратить внимание?
Планируется сделать хорошо читающий аппарат бережно относящийся к тонким лентам.