Нашел немного времени и для деки на выходных. Новый транзистор и стабилитрон на месте, свое дело делают - напряжение на двигатель подают.
С тем, для чего были добавлены RC цепочки на R163-169 и R162-R168 и зачем увеличена емкость С101 (коррекция из-за головки Д750?), буду разбираться позже, а следующим этапом - ЛПМ. Механическая составляющая техники без схемы и сервис мануала меня всегда расстраивала (это не электрическая схема, где можно по даташитам все понять), но попробую тоже разобраться.
Сначала нужно найти новый пассик (резинка для денег в отличие от старого пассика, хотя бы передает крутящий момент, но для нормальной работы конечно не подходит) и любую кассету. Автостоп срабатывает через 3-4 секунды. Возможно просто какой-то датчик сообщает об отсутствии кассеты или подмотки пленки.