(06-05-2019 13:05)artshop писал(а): ...какая разница?
Есть доступный материал, производитель-продавец обзывает его как хочет!
Согласен.
Производитель нового композита вправе применить, и даже зарегистрировать патентом - любое маркетинговое название, какое фантазия подскажет! Лишь бы привлекательно было. Это ж, в конце концов, не из таблицы Менделеева взят химический исходник в чистом виде! В названии можно акцентировать на любом слове, которое наводит на потребительские свойства изделия.
Мда... Но вот когда дое... придраться очень хочется, то можно и к столбу предъявить вопрос - он каменный, бетонный, или акриловый?? В поиске ответа можно его попробовать лбом "прощупать" . - это адресуется всем сторонним изыскателям "сермяжной правды" в авторской ветке Андрея.