Пообщался давеча с одним академиком-авдитилом. Так он утверждает, что электрическим паяльником вообще аудиотехнику паять нельзя. У него на конце жала образуется электромагнитное поле повышенной концентрации, изменяющее структуру припоя и увеличивая при этом гармонические искажения тракта, особенно тринадцатую гармонику. А это вообще пипец...
Использовать можно только паяльник - медный "топорик", разогревая его на костре с березовыми поленьями посреди лесной поляны ранней осенью. Тогда краски в звуке ярче.
По его словам, также огромное значение имеет применяемый при пайке флюс.
Самая распространенная канифоль из смолы обычной сосны упрощает звук и разбрасывает сцену. Канифоль из горной сосны добавляет воздуха, а из ели или смереки - упрощает картинку. Пихта скрывает детали. Лучший звук получается при использовании канифоли из кедра - благородно насыщенный звук на сбалансированной крупными яркими мазками сцене.
Важно также в каком спирте ее растворять. Хороший вариант, по его словам, - пшеничный этиловый спирт тройной перегонки. Чуть хуже - буряковый самогон-первак. Изопропиловый спирт растворяет живые инструменты. Самый идеальный вариант - односолодовый 15-ти летний виски с добавлением спирта из агавы и глицерина.
Разный синтетические мази/кремы категорически противопоказаны, так как отрицательно влияют на биополе припоя и радиодеталей и убивают жизнь в звуке.
PS: Академик-авдитил заинтересовался также влиянием сетевого провода за 200 долларов. Готов принять участие в слепом тесте...