Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
|
Автор |
Сообщение |
Chupakabra
Постоялец
  
Откуда: Киев
Сообщений: 38
Репутация: 25
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 02-10-2019 14:36
(02-10-2019 12:08)iplapa писал(а): Меняйте пассик на подтормаживании и ролик.
Пасик на подтормаживании менял когда смазывал.
(02-10-2019 12:50)Avadon писал(а): Эластичность сохранилась. А не потеряла ли поверхность ролика твёрдость, т.е. не стала ли мягче, чем обычно? Хм, сравню с другими аппаратами.. не думал о таком.
(02-10-2019 12:50)Avadon писал(а): Обратите внимание, правильно ли фиксируется только что вставленная (заминаемая) кассета, до упора? Вот такая мысль меня посетила первой когда были зажеваны подряд две новые и одинаковые кассеты.
Вроде бы как все ок, по крайней мере при надавливании на кассету с закрытой дверцей без декоративной накладки она не смещается.
(02-10-2019 12:50)Avadon писал(а): Не может ли быть излишка смазки в подшипнике тонвала? Если да, снимите шайбу, промокните излишек смазки, установите шайбу, и тщательно очистите изопропиловым спиртом вал и ролик. Смазывал аккуратно, но береженого как говорится... проверю..
(02-10-2019 12:50)Avadon писал(а): В некоторых старых ЛПМ для снижения усилия при подмотке применялся узел передачи вращения с проскальзыванием, это и была фрикционная муфта. Если она "закорела", в момент старта усилие подмотки выше нормы в 2 и более раз. Понял. Вообщем прийдеться разбирать.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 - Chupakabra - 02-10-2019 14:36
|
Пользователи просматривают эту тему: 11 Гость(ей)
|

|