Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
Автор Сообщение
Avadon Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: RB
Сообщений: 681
Репутация: 93
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 09-10-2019 18:31
(04-10-2019 05:45)iplapa писал(а):  В данном случае рассматривается ЛМП 880HX, который является кастрированным вариантом двухвального ЛМП.
Поэтому у него и болячки те-же, что в двухвальном.
Подмотка регулируется напряжение на двигателе подмотки, и ни как по иному.
По иному невозможно конструктивно.
Если подтормаживание нормальное (10-15 гр.) ДЛЯ ЭТОГО ЛПМ
Слишком однобокий и скоропалительный вывод получился.
Общая основа ЛПМ здесь совершенно не причём ввиду того, что в закрытом тракте отличается базовый принцип протяга ленты.
Одновальный ЛПМ вполне стабильно может работать вообще без дополнительного подтормаживания, только за счёт трения между лентоприжимом, головками, лентой и корпусом кассеты С-46-90. Таких ЛПМ было достаточно и в 70-е годы, и позже.
Как пример, те же новодельные Техниксы.
А в закрытом тракте такое невозможно.
(04-10-2019 05:45)iplapa писал(а):  Или вариант - кривые руки ремонтера. Что он криво сделал и в каком месте, мы не догадаемся никогда.
Это не исключено, автор дискуссии как раз и пытается разобраться.
(04-10-2019 05:45)iplapa писал(а):  С учетом того, что там уже успели и маслом покапать неизвестно каким, и неизвестно для чего. Что в данном ЛМП делать нельзя.
Потому-что втулка используется из пористой бронзы.
Как раз это - приличное масло для прецизионных механизмов. Может быть даже слишком хорошее для данного ЛПМ.
(04-10-2019 08:26)AlexR2 писал(а):  Самый сразу напрашивающийся пример-ЛПМ поздних Текниксов. Типа как в 747-м и т.п.-где маховик ВВ очень...условный. Во многих 2-х вальных кинематиках подающий маховик тяжелее-что, между тем, никак на кач-ве работы ЛПМ Текниксов не сказывается.
Это как раз бюджетное решение, не лучшее. Хотя в 2-х вальных ЛПМ, где маховики связаны плотным пассиком, более тяжёлый маховик почти также эффективно сглаживает пульсации крутящего момента ведущего движка, потому и малозаметно.
(04-10-2019 08:26)AlexR2 писал(а):  По боковым движкам-ну, один из моих вариантов-легкий безкаркасный коллекторный движок с шарикоподшипниками на оси. Т.н. "coreless". Второй-brushless с теми же ш\п.
Интересно, какова была реализация привода катушек обоих вариантов?
И с практической т.з., каковы замеченные различия в подмотке-подтормаживании, их плюсы и минусы сравнительно?
(04-10-2019 08:26)AlexR2 писал(а):  Роль некоего маховика в данном случае выполняет втулка-переходик для подкассетника.
P.S. На Вегалабе в свое время была дискуссия относительно реализации ДД для боковых узлов. Так вот-имела место быть т.з., что чем легче боковой узел-тем лучше, меньше инерционность.
Именно об этом и написал - маховичёк необходим на оси самого движка, или как у вас, в передаточном механизме.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
Pioneer T838 - Avadon - 15-09-2019, 23:51
RE: Pioneer T838 - aupl - 16-09-2019, 01:10
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 - Avadon - 09-10-2019 18:31
Sony TA-H4900 - Uncle KILLER - 03-07-2018, 08:42
RE: Sony TA-H4900 - portrain - 03-07-2018, 12:55

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 12 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS