цитата: На выходе генератора Линна имеется сигнал с неизменным напряжением и неизменной частотой.У Линна нет таходатчика вообще ни в каком виде и сигнал на выходе генератора не меняется в зависимости от скорости двигателя-ни по частоте,ни по напряжению.
В системе с коллекторным(или без) двигателем постоянного тока-сигнал на выходе генератора-меняется в зависимости от нагрузки.А за скоростью следит таходатчик.Или в самом примитивном случае-ОС по току двигателя
Синхронные двигатели для Престо-все гистерезисные,даже если на них этого не написано.
Только такого типа двигатель может стартовать как асинхронник и потом входить в синхронизм на большой скорости.
Возможно,более дешевый движок-это асинхронник с жесткой характеристикой.
При чём здесь генератор (именно Линна).Эти все генераторы собраны по одинаковому принципу-задающий генератор с переключаемыми цепями постоянных времени ( в обратной связи) и выходной каскад Х 2.
При изменении частоты задающего генератора изменяется скорость синхронного двигателя,установленного на выходе. Нагрузка такого двигателя постоянна (конечно изменяется ,но в очень малых пределах в зависимости от диаметра читаемой дорожки и прижимной силы). Если не будет темростабилизации задающего генератора,то частота будет изменяться -значит будет изменяться и скорость транспортирования. Термостабилизация -одно из самых слабых мест в таких генераторах.
И вот Вам таблица для того,чтобы показать насколько гистерезисные двигатели дороже (для производителя),чем ассинхронные,четырёхполюсные. Есть и другая таблица (возможно найду) там сравнительные цены на однотипные приводы с синхронниками и гистерезисными движками.