Взял я как-то послушать аккустические системы, которые на первый взгляд вызывали смешанные чувства. Своим внешним видом они напоминали мне изделие одного мастера из нашего города, который делал авторскую акустику. Дизайн ее был очень необычным. Но когда она играла, то нельзя было не обратить на нее внимание.
Акустические системы, которые попали ко мне, смотрелись гораздо круче и эстетичнее. Только расположение динамиков напоминало мне изделие мастера. Наверное он уже в те далекие годы что то знал о такой схеме и реализовал ее. Конечно на совдеповских динамиках, которые ему были доступны в те годы. Все смотрелось куда хуже, но определенного меломанского звучания, надо отдать ему должное, он добился.
Первые впечатления были ошеломляющими. Точность передачи тембров инструментов завораживала. Так как у меня было много записей с «живыми» инструментами, то хотелось их все переслушать. Трубы искрились и не визжали как резанные, скрипки пели, фортепьяно сияло и было ощутимо его основательный звук в нижних регистрах, а на барабанах звучала кожа. Если учесть, что в принципе моя система и до этого звучала хорошо. И то, что я написал выше, уж очень преувеличено по отношению к моим «Т+А» но для передачи нахлынувших ощущений сойдет.
А называлоcь это «чудо» Syrinx Presaede SA. Так неожиданно начался новый виток в построении системы…