(05-04-2020 13:06)us7ign писал(а): З.Ы. аналогия с машинами мне кажется некорректной.
Есть БМВ 5-ка обычная а есть М5, есть Ауди А6 а есть S6, вроде внешне одинаковые, а ездят по разному.
(05-04-2020 13:06)us7ign писал(а): можно подробнее. не понял о каком шуме идет речь и как он связан с пропилами?
Сразу же скажу, сначала делал один канал, и сравнивал 2 канала одновременно, переделанный и нет. Так вот если ухо приложить рядом с ВЧ, на оригинальном канале был слышен фон/шум, тихий, слышен только если приложится очень близко, но факт что он был, после переделки, тишина.
Так вот, по поводу "пропила", это относится только к железякам, если корпус с неферромагнитного металла, можно не парится. Пропил уменьшает магнитную наводку от силового трансформатора на петлю. Ответвление магнитного потока рассеяния от трансформатора в железо корпуса, когда часть этого потока проходит через контур с проводом, оно же железо между дырками, то индуктирует в ней ЭДС. По этому пропил между дырками увеличивает магнитное сопротивление этой перемычки, эффект ослабнет.
У большинства усилков клеиники в одной дырке, на пластиковой колодке, некоторые делают пропили с завода
Но как видим, ЫнженерЫ ТЕАС решили на этот факт забить большой толстый болт.
Это неоднократно обсуждалось на многих форумах, это влияет на шум и на искажения в целом, вот по быстрому нашел пару постов с замерами.
_http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=13106&page=109&p=372394&viewfull=1#post372394
_http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=13106&page=109&p=372277&viewfull=1#post372277