(17-04-2020 12:41)groove писал(а): Евгений, интересно Ваше мнение, все таки эти балансные корректоры имеют право на существование или нет?
Естественно имеют, как и любое другое техническое решение. Каждое имеет свои плюсы и минусы с технической точки зрения.
Будет ли какой-то профит в плане звука при симметричном подключении – я не знаю. Никогда не проводил адекватного сравнения разных вариантов, ни объективного, ни субъективного. Да и никогда не встречал такого сравнения заслуживающего доверия методологически.
Так что, в этой ситуации, этот вопрос скорее относится уже к философии проектирования.
С уважением.
P.S. Кстати, приводить ссылки на англоязычную литературу (особенно, если это не сугубо технический источник) – не совсем корректно. Во-первых, сама терминология, зачастую, имеет некоторые отличия, во вторых, понимание терминов отдельных даже гуру – может иметь свои особенности. Ну, а о рекламных материалах – даже и речи, как об источнике знаний, быть не может.
Вот Вам пример вариантов толкования – «Symmetric audio is
most often referred to as balanced audio, as opposed to asymmetric, which is referred to as unbalanced audio».
Вот эта схемка с двумя трансформаторами широко использовавшаяся в проводной связи, в русскоязычной литературе называется – симметричной линией. В этом можно убедиться, полистав какой ни будь букварь по теме. Ну, или почитав описание, допустим, вольтметра, в комплект к которому шло симметрирующее устройство.
Так что сам спор не имеет особого смысла, сугубо технические тонкости мало кого интересуют и понятны.
Нехай буде гречка – балансный.