(03-06-2020 14:09)Mystery писал(а): А где вы здесь увидели убийство?
Нишевый (а таков сейчас весь HiFi), а не массовый бренд держится исключительно на эмоциональных ценностях: представлениях исключительности, избранности, непохожести, индивидуальности и пр.
Вот эти ценности, ранее не без успеха культивировавшиеся в аудитории NBS и уничтожены настоящей дискуссией. Рациональные аргументы в восприятии бренда типа «зато звучит” без эмоциональной «обертки» не стоят почти ничего.
Абсолютно прав тов. СТАС - участие производителей и дилеров в дискуссии о свойствах своего товара грубейшая ошибка. Их задача - инициировать и поддерживать дискуссию, но не участвовать непосредственно.
И да - есть единственное работающее поведеное при атаке на бренд. Игнорировать.