(08-04-2020 00:06)7svg писал(а): Так поэтому и меняли те кто в курсе сразу основной движок на импортный с внутренней платой стабилизации.
Там проблема была не столько с мотором, сколько с дурацкой реализацией подтормаживания канатиком, который петлёй одет на хвостовики подкассетных узлов. Через непродолжительное время канатик поднашивался и начинал "закусывать" подкасетные узлы. Это приводило к рывкообразной подаче ленты и увеличению общего усилия подтормаживания. Регулировка натяжения этого канатика ничего толком не давала. Помимо всего прочего, это ещё приводило и к ухудшению перемотки.
Я лечил эту проблему другой укладкой канатика, без всяких петель.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер