|
|
Трагедия под Чугуевом.
|
| Автор |
Сообщение |
Kozak
Ветеран
    
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
RE: Трагедия под Чугуевом. / 28-09-2020 17:24
(28-09-2020 16:17)Andrey67 писал(а): 4. Расшифровка СОК выполняется (при наличии исправных регистраторов) в течении часа. Для расследования причин катастрофы достаточно пяти профильных инженеров и самолета-лаборатории. Зачем привлекать министров, экспертов, президента (в конце концов). То есть основная причина уже должна быть известна. А факты и дополнения (кто виноват и что подтолкнуло) - расследуются достаточно быстро. Andrey67 а какие сейчас типы СОК используются в авиации и на АН-ах в частности?
В конце 90-х сталкивался ещё с отечественными на фотопленке.
Те да разшифровываются просто, достаточно проявить фотопленку за полчаса и полчаса работы парочки опытных дешифровщиков.
(28-09-2020 16:59)adsh писал(а): За мою службу 1.5 года в боевом вертолётном полку, регламентные работы проводились путём отметок в журналах о "проделанной работе". Это же относилось к "предполётной подготовке". Называлось: "пойди распиши регламент / предполётку". Реально что-то делалось лишь тогда, когда об этом молил борттехник или лётчик после вылета. В остальное время техсостав забивал в кунге козла.
Это было в 90-91 годах, а что сейчас... Не знаю в каком полку Вы служили, всякое могло быть, в особенности на переферии, но в конце 90-х бывал в нашем местном вертолётном полку, и сам неоднократно регулярно наблюдал, как техперсонал постоянно проводил техобслуживание бортов.
В основном были МИ-8, Ми-24 и пр. Технари откидывали защитные щитки, копошилися возле редуктора, двигателей и пр.
(Отредактировал 28-09-2020 в 17:31 Kozak.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Трагедия под Чугуевом. - Kozak - 28-09-2020 17:24
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|