|
|
А-покалипсис сегодня? ...или хвастаюсь усилителем класса D!
|
| Автор |
Сообщение |
groove
Ветеран
    
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
RE: А-покалипсис сегодня? ...или хвастаюсь усилителем класса D! / 01-10-2020 01:48
Проходил вилы транс - автотранс, итоги.
Автотранс при аналогичной индуктивности требует меньший сердечник и имеет лучшие параметры, полоса 450-500К против 200-250К у трансформатора, более линейна ПХ, в принципе не требующая RC снаббера, для устранения иголки на фронте перед входным каскадом. Эквивалентное активное сопротивление автотранса, к примеру 30+30Ом, а транса 60+30+30Ом при равной индуктивности, читай полоса по НЧ. При прощупывании ушами, автотранс оказался динамичнее, но это мое субъективное мнение, не претендующее на объективную реальность. Вкусовщина.
Пришел к заключению, что транс имеет смысл использовать в схеме аналогичной зраксу, для реализации балансного входа СЕ схемы. В остальных случаях, в частности для полностью балансной схемы в нем нет преимуществ, только недостатки описанные выше.
Однако, есть мысль, что без тщательной тренировки ушей отличить пред с трансом от аналогичного с автотрансом будет сложно. Оба варианта рабочие.
|
|
|
|
| Сообщения в этой теме |
RE: А-покалипсис сегодня? ...или хвастаюсь усилителем класса D! - groove - 01-10-2020 01:48
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|