(06-11-2020 00:54)m6cix писал(а): 1) чтобы усилитель не привносил влияние ещё и своего темброблока на звук. То есть в цепи: Источник- Экв.- Усь, звук после коррекции напрямую проходил на АС.
2) В надежде, что звук станет более «вкусный» для МОЕГО уха. Логично полагая, что с помощью качественного Gr.Eq. с 31 или даже с 15 полосами можно более точно подкорректировать звук, нежели с двумя от усилителя.
чет вы ахинею какую то пишите.
1) как усь может что-то привносить если он в режиме директ?! привносят включенные тембра и подключенные эквалайзеры!)
2) если вам нужно вкусный, то зачем вам вообще хай фай?! хай фай собирают чтобы слушать звук максимально похожий на тот что был при записи! а не накрученный до упора тембрами!
(06-11-2020 01:46)m6cix писал(а): И для чего тогда их(GE) вообще делают? Не будем брать ширпотреб с пять полосами и ценой 20€..
так вот для таких любителей поиздеваться над звуком и делают!))