Система ArtShop
|
Автор |
Сообщение |
Boostaddict
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 7 969
Репутация: 1062
|
RE: Система ArtShop / 11-11-2020 05:07
Юра, тут дело ещё и не в "житомирском" моменте, а в том КАК такие трансы мотать. vd-two, к примеру, даёт им мотать свои ( для своих нужд ), но по собственным жёстким спецификациям, из-за чего они получаются в два раза больше и дороже того, что обычно делает Торнадо.
Но Андрею сие не ведомо. Из-за этого его транс на 3.5 кВт весит втрое легче такого же от Plitron в Торусе. И это только чистый вес. А обо всех нюансах таких трансформаторов очень классно рассказал Виталик Грув, со шпилькой в мой адрес :-) . Процитирую :
Вот кто такие эти люди: Плитрон и Ван Дер Винн в частности?Дык, Плитрон это и есть команда инженеров, одни доработали сплавы для ленты, из которой вьются сердечники, вторые - пилили технологию намотки, отжига и пропитки. Третьи производили тестирование готовых сердечников и выбирали оптимальные варианты. Четвертые - делали рассчет трансформатора и передавали инфу в намоточный цех. Далее намотка и ОТК на выходе.
А кто такой ВДВ? Это известный инженер теоретик, имеющий массу работ по проблематике построения УМЗЧ и заслуженно уважаем во всем мире, а про его инженерную жемчужину в виде выходных трансформаторов, которые и выпускает Плитрон (и Трафко) я вообще молчу.
И вот люди, которые реализуют эти беспорно инженерные творения рассказывают, "инженерный" подход, с которым продаваемые ими изделия и изготовлены, какой то не такой... и возникает вопрос: а какой же подход "такой"? Почему не продавать трансформаторы, которые дворник Балаболыч (вымышленное имя) намотал ногами у сартира и якобы "отслушол"?
(10-11-2020 20:33)Vov@n писал(а): Спасибо Максим.
Правда в этой ветке ничего нет про сравнение... Таки, тайна покрыта мраком... Очевидно , существовали некие предварительные договорённости. Другого объяснения нет. К чести мариупольцев - они их придерживаются. Респект. Я один раз задал вопрос, после того как на него не ответили, всё понял. И больше не донимал. Некоторые знания должны оставаться личными.
(10-11-2020 22:36)urdos писал(а): artsop,напишите, есть ли в открытом доступе отзывы о вашем "жито-трансе"? Юра, это не совсем корректный вопрос. Я , кстати, на него уже ответил - трансы Артшопа работают ( не могут не работать ) ....просто далеко не столь эффективно, как фирменные изделия, в которые было инвестировано много времени, денег и сил ЗНАЮЩИХ людей. Просто Артшоп вдруг решил, что он ни с того ни с сего забахает на табуретке аппарат, который утрёт нос серьёзнейшей конторе с 40 летним опытом трансостроения...Ну как бы все это уже столько раз видели: одни точно знают, что заткнули Мадригал за пояс и сейчас создадут мега-усилитель, другие, имеющие какие-то знания в IT вдруг решают, что в состоянии построить ЗВУЧАЩИЙ источник, третьи , получив доступ к намотке элементарных трансов , считают , что технология изолирующих трансформаторов покорена, четвёртые , купив вилки и провод в ПВХ в Эпицентре, уверены, что MIT Oracle - фигня на постном масле, а вот они сейчас создадут шедевр....
(10-11-2020 20:07)Andrey-1973 писал(а): Наверно хорошая это штука Torus раз Мариупольцы его одобрили, люди вроде не первый день в теме..... Пока не попробуешь, не узнаешь. А что стоит проехаться по Киеву и взять дивайс на пару недель?
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 6 Гость(ей)
|

|