А как их надо расшифровывать? Директдрайв - вроде бы вообще расшифровывать не надо (или там еще есть тайны?). Вал двигателя "прямо" связан с исполнительным механизмом (или не так?). А про полюса - так в любом электродвигателе они есть. Современные двигатели прямого привода имеют достаточно много полюсов (как правило - 32 и 64). Есть и более (встречались и менее). Количество полюсов напрямую связано со спектром "возможных" толчков ротора. Простая арифметика:
- 32 полюса - 32 "толчка" за оборот;
- за 33,33 об/мин - будет примерно 1067 "толчка";
- 1067 разделим 60 - примерно 17,78.
Это примерная частота "рокота" среднестатистического ДД-привода. Но! Есть еще понятие инерции, "разгона" и "поддержания". Поэтому реальный "рокот" (если он есть) - будет лежать в плоскости "до 17,78 Гц".
Что же касается "более старых систем ДД" с 16 полюсами - там вообще частота "рокота" ниже 9 Гц. Вообще мимо Тау. А современные инженера наверное настолько глупы - что применяют моторы с 64 полюсами. А как же смещение "рокота" (если он там есть) в самый "слышимый" диапазон? Это же очень и очень! Только все это теряет смысл - нет "рокота" в ДД приводах (а если есть - то такой привод в мусор).