Обзор винилкорректоров от Николая Сухова
|
Автор |
Сообщение |
adsh
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 3 465
Репутация: 231
|
RE: Обзор винилкорректоров от Николая Сухова / 26-05-2021 14:53
(26-05-2021 08:57)rotla писал(а): Разве что в симуляторе, да и то... Понятно, что в симуляторе, но чем другие схемы то лучше, в плане влияния конструктива. Оппоненты выше пишут, что "эмиттерный повторитель на выходе обеспечит более низкие искажения" - ага, щас.
(26-05-2021 10:39)element писал(а): Cтесняюсь спросить. А вы сейчас о каком корректоре разговариваете? Н. Сухова (Кенвуд) ?
А где там повторитель на выходе? Повторитель на выходе, дающий "меньшие искажения" из-за "современной схемотехники" - это было предложение и утверждение vitamir. А теперь - см. абзац выше.
(26-05-2021 10:39)element писал(а): если вы имеете в виду 100% ную ООС по постоянному напряжению, то она действительно постоянна во всей полосе частот.
А с частотозависимой ООС разберитесь. Что это такое и зачем она. И поведение корректора при её использовании.
Как же Вам тяжело то даётся  . Хорошо - дам подсказку. Отключите ООС (затвор второго транзистора дифкаскада) и подумайте, что является нагрузкой выходного каскада коректора и чем будет определяться его АЧХ, без ООС. Ещё раз посмотрите на картинку в #630 - форму верхней кривой. И подумайте, почему у неё такой вид.
(26-05-2021 10:39)element писал(а): То есть, если мы имеем виду виниловую систему уровня Hi-Fi (даже не Hi-End), то использование в такой системе коробленных пластинок грозит не только интермодуляционными искажениями, а и возможной поломкой дорогой иглы катриджа. И что - введение этого четвёртой тау (ИНЧ фильтра) как-то устранит поломку иглы?
(26-05-2021 11:09)VNV73 писал(а): Юрий, Сухов лишь высказывает своё видение. Я никогда не слышал рокота от ДД. В первых DD (времён до выхода книжки, с малым числом полюсов) мог быть и рокот. У них актуальней другая проблема - модуляция фонограммы своим двигателем - т.н. "зуд".
(26-05-2021 11:11)vitamir писал(а): Если дополнить кенвудовскую схему повторителем на выходе, мы потеряем постоянство этой разницы, но опустим абсолютный уровень нелинейности еще децибелл на 30..40 и нам уже будет глубочайше безразлично, сколько там искажений и на сколько неравномерна от чстоты эта нелинейность. И выходное сопротивление УК приблизим к нулю, что позволит забыть о влиянии любой нагрузки на результат. По этому пути пошли многие длявинилокорректоростроители после 1981 года, и все счастливы и слушают музыку. Он категорически против подобного - ломается вся идеология построения выходного каскада. И предлагает ставить повторитель уже после схемы корректора, если кому-то сильно неймётся и его одолевает мнительность. По этому пути пошли, по совсем другим причинам - так построено большинство ОУ, в т.ч. - дискретных. Про тонкости и выгоды этой хитрой пассивно-активной коррекции просто не думали.
(Отредактировал 26-05-2021 в 15:07 adsh.)
:wq
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Обзор винилкорректоров от Николая Сухова - adsh - 26-05-2021 14:53
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|