О земляных петлях...
|
Автор |
Сообщение |
VNV73
Ветеран
    
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: О земляных петлях... / 20-12-2021 18:39
Там всё зависит от конструктива корпуса.
Главное соединение с шасси нужно осуществять на стороне "мекк" каналов. А с сигнальной землёй вопрос выглядит сложнее. Обычно для главной точки земления со стороны силовой части выбирают нижнюю поверхность корпуса (днище). Если задняя панель корпуса, на которой установлены входные разъёмы, представляет единое целое с нижней крышкой, то разъёмы можно землить и по месту. А если корпус сложный, то луЧЧе от входных разъёмов в точку масс тянуть отдельную шину. То есть в данном случае всё упирается в конструктив.
Но спор был несколько о другом, а именно имеем две платы, с разведёнными внутри сигнальнми и силовыми землями и как эти два канала объединять воедино на шасси. То есть, выбрать единственную точку подключения. Вариант с соединением на входных разъёмах не выдерживает критики, ввиду ухудшения общей помехозащищённости..(из-за протекания по сигнальным землям грязных уравнивающих токов обеих каналов).
По землям есть нормальна статья от Бруно Путзейтс... И самым критичным, в плане разводки, таки является класс Д. Там ошибки не нужно измерять, их явно слышно в колонках невооруженым ухом.
Я с Д классом немного намучался, но рекоменданции Бруно возымели место. Когда Юрий (sous) готовил свой первый тестовый образец, я ему изложил суть своих наработок по разводке, он, очевидно не привыкший доверять наслово, перепроверил несколько вариантов и признал, что вариант предложеный мною (и Бруно) наиболее действенный.
(Отредактировал 20-12-2021 в 18:47 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: О земляных петлях... - VNV73 - 20-12-2021 18:39
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|