С шестернями там все в порядке. Совсем недавно перебирал AZ7 на предмет именно этого узла (повышенная детонация DIN квазипик 0,2-0,25% особенно в начале кассеты). Путем несложных манипуляций с настройкой этих двух шестерен (а именно - узла подмотки) удалось снизить детонацию (DIN квазипик до 0,08 % с небольшими всплесками до 0,1 в виду некачественного ролика прижима ленты к тонвалу). Если перевести в "новомодные" RMS - это около 0,05%.
Так вот - сломать эти две шестерни можно только при сборке ЛПМ "кривыми руками". При этом, шестерня двигателя подмотки-перемотки (не попадая в расчетное зацепление с промежуточной шестерней) ломает промежуточную шестерню. Поэтому - будьте предельно внимательны при сборке. Если две корпусные части не стыкуются без зазоров не прилагая усилий - проверьте взаимное расположение шестерни двигателя и промежуточной.
И еще - шестерня двигателя имеет составную конструкцию. Внутренняя часть - демпфирующая, наружная - рабочая. Если использовать "напечатанную" на принтере цельную - вряд ли удастся достигнуть выше означенного уровня детонации.