Я скачал вав и смотрел спектры, вейвформы, слушал в ушах и через акустику. Материал этой сессии был издан на сиди в аудиофильской серии. Писалось оно в отличном зале, на студии телерадио, для записи больших составов, в Киеве.
Спектр плотный, равномерный, высокие тухнут где-то на 14 000 , думается что фильтровали шипение преампа.
Но речь ведь шла о том, что при записи оркестра техника - ближний микрофон.
Кто-то может так, а другие по другому. Зал должен быть соответствующий, оркестр и материал , как-бы тоже.
Писали оркестры по технологии Декки, и сейчас пишут - тремя, пятью, специально подобранными типами.
Специально для бахебы - Shawn Murphy, инженер с призами за лучший саунд , специалист по записи оркестров.
Говорит, "мы в оркестровом мире стараемся не записывать на близко стоящие к чему-либо микрофоны "