(02-11-2022 19:01)Avadon писал(а): НЕ главная и НЕ единственная. Упомянутый мною задний зазор ГЗ эффективно снижает раннее насыщение в области кромок рабочего зазора МГ при одинаковых уровнях записи. Что позволяет записывать с бОльшим максимальным уровнем даже ГЗ с узким рабочим зазором 2,5мкм, как у старых топовых Yamaha.
Это я как раз и отметил в п.2.
Но ширина обоих зазоров никаким образом не влияет на количесственный уровень.
Вы либо невнимательны, либо у вас все открытия ещё впереди.
Остапа несло.
Задняя кромка снижает не ранее насыщения на НЧ, а совсем другое.. Вы жутко дремучий оказывается.
По остальным тезисам, спорить с вами не буду потому что это бесполезно.))
Просто приведу пример. Может так дойдёт, хотя сомневаюсь.
Записывающим головкам Хитачи/Lo-d с узким зазором, даже MIG технология не помогает, записывать на хром и метал хотя бы +3дБ@250 нанобоберов.
Например ленту тдк MA60M (1190г) голова Lo-d metal closed-in-gap - способна записать всего +1.8.. 2дб@250 нвб. (см фото)
И то с искажениями около 5%. Увеличение тока подмагничивания не помогает.
При этом сама лента (1990г) - держит ровно +6.2дб@250нан
Записывающая секция мкф голов акай (3..3.5мкм) , способна писать хром до +4..5дб, метал, уверенно тоже до +4..5дб .
Нормалы же, пишет вообще так что стрелки загибаются, +7@250нан легко.
На соответствующие ленты разумеется. Шлак не рассматриваем..
Скриншоты реальных измерений
Сперва ЛО-Д (метал и хром)
Потом акай на металле (аксиа пс метал)