Если керамика не в звуковом тракте, то нет смысла её менять на другое.
В Орели-101 керамика стоит на плате шумодава, три ёмкости по 0.33 мкФ (иногда бывает 0.47) прямо в звуковом тракте.
Скажу честно - при том уровне изготовления, как идёт в стоке, услышать её влияние я не смог. Но аудиофилы ей брезгуют. Я бы поменял на плёнку большей емкости (лавсановая Wima 1 мкФ вполне подходит по габаритам).
Остальная керамика в Орели служит в основном для развязки по питанию. В УНЧ также стоит КМ в схеме защиты от перегрузки, в цепи Цобеля и др. второстепенных применениях.
Удалять шумодав при реставрации/ремонте Орели с универсальной головкой не вижу никакого смысла. Это нужно делать при переходе на сквозной канал. Его влияние на звук ничтожно. Коэффициент гармоник шумодава вместе с электронными ключами - порядка тысячных долей процента. Гораздо больший вклад вносит пред записи на К548УН1Б - около 0.2% по второй гармонике. И то, надо быть экстра-слухачом, чтобы это услышать в магнитофоне.
В шумодаве также находится усилитель индикации, повышающий напряжение до ~2.5В. При его удалении придется делать доп. плату на чём-то типа TL082 и прикручивать возле индикатора.
В УНЧ также надо увеличить на входе C1 в несколько раз, чтобы не резал низ.