Тест YouTube на верхнюю частоту
|
Автор |
Сообщение |
baheba
Ветеран
    
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 353
Репутация: 202
|
RE: Тест YouTube на верхнюю частоту / 30-12-2023 10:31
(30-12-2023 01:44)zick писал(а): Да, я уже синий 
Я знаю, что мне от тебя нужно - поставь мне в репу хоть плюс, хоть минус с текстом: За адское терпение в попытке объяснить твердолобому, что считает фубар.
Смыселов несколько.
1. Так требует артист или продюсер. Они хотят плотный звук. Они платят.
2. Ниже сигнал-шум на выходе в аналоге.
3. Можно лезть вверх по уровню без искажений и потерь динамики, оставляя под потолком-нулём достаточно небольшое пространство. Цифра - не аналог, где растут искажения на пределе. Проблема с этим одна - фубар скажет что это гафно.
Что такое громкость, как сделать громче.
В оркестре - добавляй инструменты или регулируй звукоизвлечение.
В усилителе - крути аттенюатор.
В цифре громкость упирается в 0. Подобраться к нолю можно отдельными пиками, а можно хоть всем пакетом дорожек. В современных жанрах если не делать тихое громче, а громкое тише - тихое ты не услышишь. Для этого существуют компрессоры и лимитеры. Ими можно пользоваться грубо или аккуратно.
Чтобы удифил услышал всё, что хотел автор какой-нибуть долботни, сквозь гроулинг ревущего певца нужно услышать какой-то зум-зум на синтезаторе.
Это как два аттенюатора на усилителе, один на гроулинг, другой на зум-зум. Пользуя их аккуратно, можно подать удифилу их звук без потерь динамики, и подвести к высокому уровню, на котором нет искажений. А фубар, мать его, скажет что раз всё громко, ничего не выпирает выше среднего - значит DR 4. У него война громкости!
Джаз и классика обязаны иметь пики, другие жанры - не обязательно.
Есть такое, где перекомпрессили в хлам, слушать невозможно, но он разницы не видит, ему всё равно.
DR 7 это отлично для рока и прочего современного, шикарно, если компрессировано грамотно. Сделать громкий качественный мастер сложнее чем тихий. Я тебя спросил-нах. ты полез со своими граблями кривыми в изданный уже трек что-то там крутить и показывать мне что получилось?
У тебя есть трек который и динамичный и виден на программе по определению DR как динамичный,ты влез,поднял ему уровень громкости и я тебя спрашую-нахуя,что ты этим хорошего сделал окромя того что вместо волуме на усилителе ты поднял волуме своими кривыми граблями в программе?.
Ведь я не "продюссер" и тебя об этом не просил?
Вот,горе-звукач:
https://drive.google.com/file/d/1OqmPZjV...sp=sharing
на каком уровне громкости записана МУЗЫКА,а не околомузыка- долботня,для чего оставлено "место под крышей"?
DR-23.
(29-12-2023 23:05)ZLoDAY писал(а): Так это и есть пик дебилизма - дробить целое, писать отдельно, терять голографичность, чтобы потом мешать на пОсте, чтобы получить целое ;но с разборчивостью групп.
Вживую для зрителя никогда нет такой гипердетализации инструментов в зале.
Кабинки он делал потому,что микрофон от первого пульта скрипок ловит не только этот пульт,но и соседний с опозданием по ВРЕМЕНИ,а соседний не только свой,но и соседний...и таким образом образуются фазовые искажения.С кабинками такого не происходит.
И вообще про какую "голографичность" ты пишешь если не имеешь в виду двухмикрофонку?
Только она может "изобразить" "голографичность" в виду того,что микрофонов столько же как и ушей у чела,а особо если между микрофонами установлен акустический экран имитирующий нашу макитру.Главное её чем то наполнить,чтоб не звенела    .
(Отредактировал 30-12-2023 в 10:57 baheba.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Тест YouTube на верхнюю частоту - baheba - 30-12-2023 10:31
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|