EXEL ES-70E, EXEL ES-70EX и EXEL ES-70EX4 - как Вы думаете, сильно отличались? Чем?
А что Вы скажете по поводу головок GRADO серии Prestige? Откуда там 50 000Гц? Особенно, если обратить внимание на иглу?
В общем - думать надо. И про станки - тоже. Вы знаете чем отличается запись обычного винила и винила формата СД4? А можно ли на обычном станке нарезать квадрофоническую пластинку? А можно ли квадрофоническую пластинку прослушать на "обычном проигрывателе" с "обычной головой"? Попробуйте поискать ответы - будете удивлены.
И еще - если цифровая запись (допустим стандартный СД) позволяет записать до 20 000 Гц (я специально пишу нули для наглядности) и далее - ничего (то есть полный ноль), то в аналоговой записи будет плавный спад до нуля (разницу понимаете?). И в большинстве случаев верхняя граница аналогового аппарата просто нормируется величиной неравномерности АЧХ (не более) и указывается как не уже при заданной неравномерности. А что будет выше 20 000 Гц - пусть остается приятным бонусом.
P.S. Только не надо приводить примеры с оцифровками винила на комп. Звуковуха тупо срежет все ВЧ более своих возможностей и на графиках мы увидим результат именно цифровой записи (никакого отношения не имеющую к аналогу). Если уж и сравнивать - то на приборном спектроанализаторе. Вот там результат сравнения будет ошеломляющим и показательным (и не в пользу цифры).