Опрос: Каков ваше отношение к новоделу ?
Все новое-это цифра на виниле и не имеет смысла
Главное эстетика и сам процесс, пофиг с чего писалось
Мне все-равно, я просто слушаю пластинку
Покупаю только винтажные издания т.к. все это современный маркетинг для хомячков
Выражу своё мнение и видение в сообщении ниже
[Показать результаты]
 
Современный винил, который мы слушаем
Автор Сообщение
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 632
Репутация: 1263
RE: Современный винил, который мы слушаем / 13-03-2024 15:34
Ну не знаю, если "мэтры" выносят свой вердикт, что Half Speed Mastering, это плохо....." то куда бедному крестЯнину податься"... . Например, имею в коллекции много копий всех альбомов King Crimson (до 84-го года). И среди них американские переиздания на черном EG, которые сделаны как раз по технолологии Half Speed. Звучат очень хорошо. И при сравнении с оригиналами на роз. Айленде, или Атлантик (амер)- звучат достойно.
Напимер, уважаемый рекорд лейбл MFSL,все свои современные релизы делает тоже по методу H.S.Mastering.Я не имею современных релизов от этого бренда, но то, что у меня есть из 80-х, оставляет половинчатое впечатление. Например.... Chicago Transit Autority (1-й Чикаго) на MFSL звучит отлично, но более комфортно, чем оригинальный американский релиз (который тоже имеется) на двухглазой Коламбии. Американец звучит более мощно. А вот Dark Side of The Moon 1982года на MFSL, мне не нравится.Это тема отдельная. И поговорю о ней позже.
По роду своей работы приходится приводить в порядок некоторые пластинки- и свои, и чужие: убирать царапины, избавляться от перескоков.... . В процессе производства пластинок в разные годы и у разных стран были свои комбинации винилита и добавленных к нему частиц: антистатических, красителя, и тд, которые делали свойства винила особенными. По твердости массы, ее антистатических счойств, реакции дорожки на давление иглы и др. Попалась как- то на реставрацию амер. пластинка Элвиса от 1958года. Исправить на ней сильную и глубокую царапину почти на всю композицию- дорогого стоило. Еле справился. Настолько винил был твердым, почти как шеллак. Бывает магкая виниловая масса. С ней тоже работать не так легко- тронешь одну дорожку, а она захватывает и другую. Мягкая масса.
Вот так и современные релизы. Из-за того, что масса винила мягкая, все пылинки, которые попали в конверт при упаковке, пропечатываются в дорожках. Вот и щелкает.
Да, и конечно, в 60-80 годы массовые тиражи были (особенно в штатах) огооо!
Если возьмем то же Vertigo самый колекционный пятак- сверло, то тиражи были от 600 до 1200 копий на различных исполнителей (в англии). У меня есть журналы Record Collector, в которых описаны эти издания на "сверле" , тираж и стоимость на время выхода этих журналов, в сост. NM, для коллекционеров.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Lexx200010


Сообщения в этой теме
RE: Современный винил, который мы слушаем - element - 13-03-2024 15:34
Half Speed - zick - 14-03-2024, 16:53

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 6 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS